Вопросы-Ответы

Как я могу отменить свою подписку?

Чтобы отменить подписку, пожалуйста, кликните сюда

Почему моя запись показывает 0% прогресса во время записи?

Наша платформа не знает размер потокового файла, который вы будете записывать, поскольку файл не создан на нашей платформе и не будет сохранен на нашей платформе. Итак, когда отправляется первый байт, общий размер записи пуст, поэтому браузер не знает, какой размер ожидать, и показывает 0%, даже если он получает запись. Это не значит, что это не запись, на самом деле, наберитесь терпения.

Почему вы иногда получаете файл 0kb?

Поскольку мы симулируем браузер по вашей просьбе, чтобы начать запись, и передаем вам весь контент, у нас нет возможности проверить, был ли он успешным или нет, пока процесс не завершится, и в этот момент будет слишком поздно, чтобы сообщить, что что-то пошло не так Мы работаем над аккуратным способом исправить это, но в то же время, чтобы смягчить это, просто повторите попытку записи.

Почему я не могу записать несколько видео?

Может быть сколько угодно проблем. Для некоторого контента могут существовать механизмы цифровых прав, запрещающие запись контента. Yout не позволяет записывать такой контент. В других случаях часть контента может быть повреждена или ограничена на конкретной платформе. У нас есть функция поиска, которую вы можете использовать для поиска другого общедоступного видео с тем же названием. В этом случае это обычно работает. Однако, опять же, если контент был защищен от записи, вы не сможете это сделать.

Должен ли я подписаться на учетную запись Pro для записи видео на Yout.com?

Нет, вы можете записать любое видео бесплатно. Но у пользователей Pro есть больше функций, таких как лучшее качество, обрезка, запись плейлиста, запись поиска, создание гифок и т. Д. Чтобы быть предельно ясным, даже в учетной записи Pro вы не сможете записывать какой-либо контент, защищенный цифровым механизмы прав (DRM). Если вы не можете записать это бесплатно, вероятно, не сможете с PRO.

Как мне сбросить пароль?

Вы можете поместить свой адрес электронной почты или имя пользователя на страницу потерянного пароля, чтобы сбросить его.

Как удалить мою учетную запись?

Чтобы удалить свой аккаунт, пожалуйста, кликните сюда

Этот FAQ отстой! Как с вами связаться?

Вы можете написать нам по адресу hello@yout.com или отправить нам обычную почту, перейдя на нашу страницу «Свяжитесь с нами» .

+ ...
..)

FAQ

How do I cancel my subscription?

To cancel subscription please click here

Why does my recording show 0% progress bar while recording?

Our platform does not know the size of the streaming file you will be recording as the file does not originate on our platform and will not be save on our platform. So when the first byte is sent the total size of the recording is empty, so the browser does not know what size to expect and shows 0% even though its receiving the recording. This does not mean that it is not recording, in fact it is, be patient.

Why you sometimes get a 0kb file?

Since we simulate a browser at your request to start the recording and pipe all the content to you we have no way of checking if it was successful or not until the process is complete at which point it is too late to let you know something went wrong, we are working on a neat way to fix this, but in the meantime to mitigate this, simply retry the recording.

Why can't I record some videos?

There could be any number of issues. For some content, there could be digital rights mechanisms that prohibit the content from being recorded. Yout does not allow recording of such content. In other instances, some content may be corrupted or limited on a particular platform. We have a search feature that you can use to search for another publicly available video with the same title. In this instance, this generally works. However, again, if content has been protected from recording, you will not be able to do so.

Should I subscribe to a Pro account to record a video in Yout.com?

No, you can record any video for free. But, the Pro users have more features, like better quality, clipping, playlist recording, search recording, gif maker, etc. Just to be very clear, even on the Pro account, you will not be able to record any content protected by digital rights mechanisms (DRM). If you can not record it for free, probably can not with PRO.

How do I reset my password?

You can put your email or username into the Lost Password Page to reset it.

How do I delete my account?

To delete your account please click here

This FAQ SUCKS! How do I contact you?

You can email us at hello@yout.com or send us snail mail by going to our Contact us page.

+ ...
..)